Возврат к истокам

Начинавшая операционную деятельность в апреле 1997 года с отечественных самолетов предыдущего поколения Авиационная транспортная компания (АТК) "Ямал" спустя 19 лет получила первый в своей истории SSJ 100. Вернуться к эксплуатации продукции российского авиапрома салехардского перевозчика вынудила девальвация рубля.

Больше года у самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) не появлялось новых коммерческих операторов. 28 марта — 434 дня спустя после отправки ГСС в Домодедово первого SSJ 100 для Red Wings — в Салехарде, где расположен один из трех базовых аэропортов АТК "Ямал" (в 2015 г. перевезла 1,425 млн. пасс.; по этому показателю занимает 14-е место в отрасли), приземлился самолет с регистрационным номером RA-89034. Ранее эта машина, имеющая серийный номер 95062, в компоновке на 103 места экономического класса предназначалась для "ЮТэйр-Экспресс", чья головная компания "ЮТэйр", как и АТК "Ямал", находится на территории Тюменской области.

Читайте также:  ГСС полностью исполнили контракт с "Аэрофлотом" на 30 SSJ 100