В ЦАГИ подтвердили ресурс улучшенных створок шасси для SSJ 100

В Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) завершили прочностные испытания модернизированных створок ниши основной опоры шасси российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Тесты подтвердили ресурс элемента, сообщили в ЦАГИ.

Испытания модернизированной створки длились два года. За это время ее подвергали максимальным эксплуатационным нагрузкам. Открытие и закрытие элемента было сымитировано около 500 тыс. раз. «Эксперименты подтвердили работоспособность конструкции механизма привода при многократном использовании в условиях воздействия полетных нагрузок. Заложенные в конструкцию технические решения оказались верными, что и доказали завершившиеся испытания», — говорится в сообщении ЦАГИ.

Читайте также:  ГТЛК заключила договор на поставку четырех SSJ 100 для авиакомпании "Азимут"