Оптимальная аэродинамика

Аэродинамика этого самолета предельно совершенна и получена путем решения обратных задач с применением программного комплекса на основе расчетного кода BLWF разработанного специалистами ЦАГИ. Кстати вариант BLWF куплен лет 10 назад Боингом и активно ими эксплуатируется что пишут в отчетах сами боинговцы. Другое дело культура производства хромает. А кто из нас дисциплинированный и четко выполняет все правила, нормы и законы!? :-).
Конечно же самолет будет вылизываться (не мене 5 лет для мировой практики).

Постранственная оптимизация крыла выполнялась по 5 сечениям в присутствии фюзеляжа и мотогондолы при заданном распределении давления для достижения максимального коэффициента К*М. Размерность вектора параметра отимизации для каждого сечения достигал, насколько я знаю, 60. Так вот для любой оптимизации, при сохранении постанки и размерности вектора оптимизации существует ассимптотический максимум эффективности. И для этой постановки этот максимум был практически достигнут. ТО ЕСТЬ БЫЛО ДОСТИГНУТО МАКСИМАЛЬНОЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВО, ПОДТВЕРЖДЕНОЕ В АДТ-128 ЦАГИ. Для металличеких самолетов это предел совершенства! Этот уровень превосходит характеристики всех ближнемагистральных самолетов. Тем более что ССЖ самый широкофюзеляжный региональный самолет. А группа специалистов их ЦАГИ, решающих подобные задачи всемирно признана и выполняет работы и для зарубежных КБ.

Читайте также:  Конкуренты и сравнения самолетов