Leonardo-Finmeccanica может продать свою долю в ГСС

Коммерсант

Итальянский партнер проекта самолета Sukhoi Superjet 100 — холдинг Leonardo-Finmeccanica решил не делать дополнительного взноса в уставный капитал компании "Гражданские самолеты Сухого", чтобы подтвердить свою долю в 25% акций. Это стало необходимым после докапитализации ГСС в 2015 г. за счет средств российского бюджета.

Новое руководство итальянского холдинга сейчас активно избавляется от нерентабельных бизнес-проектов. По всей видимости, в их число попал и SSJ 100. В настоящее время, по данным источников, итальянская сторона ведет переговоры с Объединенной авиастроительной корпорацией о продаже своей оставшейся доли в ГСС (5,5%) и 41% из своей доли в совместном предприятии SuperJet International, которое занимается техподдержкой самолета и его кастомизацией для западных заказчиков. 49% акций СП находится у холдинга "Сухой". В результате Leonardo-Finmeccanica может оставить себе лишь 10% в SJI, но при этом итальянская сторона продолжит оказывать содействие в поставках самолетов под сертификатом EASA, производстве интерьеров, совместных продажах и послепродажном обслуживании.

ГСС, ОАК и Leonardo-Finmeccanica пока официально не комментируют ситуацию.

Оригинал: Италия вылетает из SSJ 100

Читайте также:  Авиакомпания Interjet примет оставшиеся восемь SSJ 100 за два года