ГСС рассчитали поставки SSJ 100 на ближайшие три года

В 2017–2019 гг. производитель «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) планирует поставлять до 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в год. Около 35 из них будут приходиться на новые ВС, 5 — на ресурсные, которым предстоит ремаркетинг. Об этом на авиасалоне Aero India 2017 сообщил Вячеслав Масалов, вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; материанская структура ГСС) по гражданской авиации.

«В среднесрочной перспективе — порядка 3–5 лет — объем производства определен в 35–36 самолетов в год. Плюс к этому есть определенное количество машин, которые подлежат ремаркетингу. Это в том числе так называемые самолеты light-версии для «Аэрофлота», которые необходимо привести в порядок и поставить на рынок», — пояснил замглавы ОАК.

Одним из получателей новых самолетов в этом году должен стать «Аэрофлот», который подписал с ГСС предварительное соглашение на 20 SSJ 100. По словам Масалова, твердый контракт может быть заключен до конца февраля. Стороны согласовали условия сделки и график поставок. Сейчас идет согласование гарантий, которые предоставят ГСС. Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил, что в 2017 г. планируется передать 12 бортов, в 2018 г. — оставшиеся 8.

Масалов также затронул тему двигателей. Отметив, что трудностей с их поставками нет, вице-президент ОАК добавил, что «есть некоторые ограничения по организации капитального ремонта силовых установок. Существующие ограничения двигателисты обещают снять к 2018 г.».

В 2016 г. ГСС построили 22 и поставили 28 самолетов SSJ 100. Годом ранее эти показатели находились на уровне 17 и 25 бортов соответственно.

Читайте также:  В сертификате эксплуатанта "Аэрофлота" стало меньше SSJ 100