EK-95016

Должен был стать 2-м самолетом АК Армавиа, был построен и покрашен в цвета авиакомпании, даже началась приёмка заказчиком. Впрочем, она быстро и закончилась: представители авиакомпании вдруг попросили отсрочку на несколько недель, а потом, в июне 2012-го Армавиа сообщила через СМИ, что отказывается от закупки самолёта без объявления причин. По некоторым данным, Армавиа испытывает финансовые трудности и не смогла получить значительную скидку на закупаемый лайнер, а от финансирования через ВЭБ — отказалась. Ранее Армавиа попадала в многочисленные скандалы: то за неуплату аэропортовых сборов, то за неуплату за навигационное обслуживание. На Фарнборо представители Армавиа посетили шале Боинга и Айрбаса, но далее разговоров дело не пошло — самолётов закуплено не было.

ГСС объявило, что самолёт 95021 может быть продан АК «Томскавиа», в случае? если Армавиа всё же откажется от закупки (официального отказа по состоянию на середину июля 2012 ещё не было)

В планах на июль 2012 эта машина стоит для проведения частотных и периодических испытаний.

Читайте подробности Почему армавиа отказалась от Суперджета

Engineer_2010 пишет: частотки на 21-й машине собираются в районе 22-го августа 2012.

Читайте также:  Обсуждение тренажера "D"